АВТОВАЗ начнет проверку обстоятельств аварии с моделью Веста, где, вероятно, произошло заклинивание руля во время движения
Эксперт сообщает о проблемах с рулевым механизмом в связи с аварией Lada Vesta Cross
ДТП с автомобилем Lada Vesta Cross, произошедшее в Владимирской области, стало причиной бурного обсуждения в социальных сетях. По информации автопрофессионала Александра Шумского, на ровной прямой дороге в момент движения заблокировался рулевой механизм, в результате чего случился переворот машины. Водительница, к сожалению, получила серьезные травмы позвоночника.
3 октября пресс-служба ВАЗа объявила о начале проведения комплексного расследования ситуации. Автожурналист Максим Кадаков в своем телеграм-канале добавил, что наличие дефекта рулевого узла у пострадавшей модели еще не получило официального подтверждения, также указал, что автомобиль зарегистрирован на юрлицо.
На Волжском автозаводе уточнили, что пока не удается связаться с владельцем пострадавшей машины. «3 октября были предприняты многократные попытки вызвать владельца Vesta по номеру телефона, указанному при купле. К сожалению, наш собеседник отказался подтвердить свою личность и продолжить диалог. Эта ситуация может затруднить дальнейшие шаги по установлению причин происшествия. Мы работаем в правовом поле и находимся в контакте с органами ГАИ, занимающимися расследованием. Фотографии с места аварии не дают четкого понимания причин инцидента. Специалисты АВТОВАЗа готовы выехать для осмотра поврежденного автомобиля», — информировали в компании.
Позднее стало известно, что представитель ВАЗа все же связался с владельцем, однако тот отказался предоставить автомобиль для технической экспертизы. Также стоит добавить, что ранее АВТОВАЗ проводил отзывную кампанию для усовершенствования прошивки электроусилителя руля Lada Vesta, в ходе которой устранили характерные черты алгоритма, способствовавшие блокировке рулевого узла при включении зажигания и старте вверх. Предыдущая версия прошивки требовала ожидания пять секунд для повторного пуска после остановки двигателя.