Ferrari анонсировала новый спорткар с размещением мотора по центру и двигателем V8

Ferrari открывает новую страницу с 849 Testarossa — гиперпроизводительным автомобилем Итальянская автокомпания Ferrari обнародовала информацию о новой модели 849 Testarossa — среднемоторном купе, интегрирующем передовые гибридные технологии. Модель спроектирована на шасси SF90 и выполнена в дизайне, который возвращает к эстетике 1980-х годов, напоминая о таких легендах как Ferrari 208 и Ferrari 512. В качестве сердцевины автомобиля выступает V8 двигатель F154 с рабочим объемом 4,0 литра, который был обновлён с новейшими головками блока и мощными турбонагнетателями. Это позволило достичь максимальной мощности 819 л.с. В сочетании с тремя электромоторами автомобиль получает значительные дополнительные 217 л.с., два из которых приводят в движение передние колеса, а третий — задние на высоких оборотах. В режиме чисто электрического движения Ferrari 849 Testarossa может проехать только на переднем приводе до 24 км, при этом ограничение скорости в этом режиме составляет 130 км/ч. На скорости выше 210 км/ч активируется задний привод. Тяговая батарея с емкостью в 7,45 кВт*ч может быть подзаряжена от внешних сетей. Управление осуществляется через 8-скоростную роботизированную акпп, которая позволяет автомобиле разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. В интерьере Ferrari 849 Testarossa продолжается традиция SF90, с более простым и лаконичным оформлением передней панели и компактным расположением элементов управления. Защитный барьер разделяет водителя и пассажира, создавая эффект кокпита гоночного автомобиля. Жесткие поверхности интерьера оформлены без видимых швов, что свидетельствует о высоком уровне исполнения. Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшие дни, предлагая покупателям выбор между купе и родстером с автоматической крышей. Доставка автомобилей пользователям начнется в следующем будущем году.