Новая эпоха Toyota Hilux: девятое поколение

Toyota Motor сегодня анонсировала долгожданное девятое поколение своего самого продаваемого пикапа Hilux, который вышел на рынок с усовершенствованными компонентами, сохранив при этом свою традиционную платформу. Пикап по-прежнему обладает классической стальной конструкцией с лестничной рамой и неразрезными мостами. Система полного привода теперь дополняется современным демультипликатором. Основное внимание в новом поколении уделено безопасности и устойчивости, что достигнуто за счет обновленного шасси и переднего подрамника, который улучшает защиту пассажиров. Новые опоры кузова и двигателя минимизируют вибрации. Электроусилитель заменил гидроусилитель, что позволило внедрить больше систем помощи водителю в стандартную комплектацию. Также в базовую версию включена блокировка заднего дифференциала. Как и ранее, Hilux предлагает надежные четырехцилиндровые двигатели, включая 2,7-литровый бензиновый TR2, вырабатывающий 163 л.с., и дизельный 2,8-литровый GD с мощностью 150 л.с. Варианты трансмиссий разнообразны: доступны как механические, так и автоматические коробки передач, а ряд моделей сможет получить 48-вольтовый стартер-генератор. Не осталась без внимания и электрическая версия, которая комплектуется двумя электромоторами общей мощностью 392 л.с. и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность бензиновых и дизельных версий осталась на уровне 1 тонна, в то время как электрическая альтернативная модель имеет лимиты в 715 кг и 1600 кг на буксировку. Изменилось и оформление моментального пикапа, где свежие светодиоды и новая радиаторная решетка в цвет кузова придают ему современный вид. Интерьеры по-прежнему интегрируют практичные решения управления без сенсорных экранов, что обеспечивает удобство использования. По традиции, Hilux будут производить в Таиланде, а первыми покупателями нового поколения станут жители Европы и Австралии, с прибытием других рынков намеченными на первую половину следующего года.