Toyota обновляет свой подход к жизненному циклу автомобилей
Автогигант Toyota Motor объявил о значительных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которая продлилась почти три десятка лет. Теперь средний срок производства автомобилей будет увеличен с семи до десяти лет, что существенно изменит периодичность появления новых моделей.
Данное решение касается в первую очередь производственных процессов и логистики, тогда как обновления программного обеспечения продолжат выходить в обычном режиме, предлагая владельцам новые функции и сервисы. Поворот к более продолжительному циклу жизненного товара произошел под влиянием резкого роста интереса к автомобилям Toyota, ожидаемого в 2025 году, когда заказы на продукцию уже истолкованы на многие месяцы вперед. Параллельно рынок реагирует на тенденцию к производству электромобилей, что заставляет традиционных потребителей возвращаться к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.