Изучение стойкости атома к коррозионным воздействиям

АО «Кама» внесла важные уточнения о прочности кузова электромобиля Атом Компания АО «Кама» продолжает активно продвигать разработку своего массового электромобиля Атом, и недавно были обнародованы результаты испытаний его кузова. Эти испытания проводились в коррозионной камере с использованием солевого тумана, что подтвердило высокий уровень устойчивости кузова к коррозии. По результатам испытаний подтверждена защита от сквозной коррозии на срок восемь лет или при пробеге в 200 000 км, в то время как лакокрасочное покрытие сохраняет свои свойства в течение пяти лет при аналогичных показателях. Кузова находились в камере на протяжении 900 часов, что соответствует условиям эксплуатации в агрессивной городской среде или в очень влажном приморском климате. Для проверки устойчивости к коррозии применялись искусственные повреждения кузова. Для подготовки Атома к российским климатическим условиям разработчики внедрили ряд технологий и конструктивных решений: - Цинкование обеих сторон кузова и большинства элементов интерьера, за исключением отдельных деталей. - Использование алюмокремниевого покрытия на жаропрочных деталях. - Обработка внутренних полостей защитным воском. - Полное покрытие низких частей кузова антигравийной мастикой. - Защита арок кузова пластиковыми щитками. Напоминаем, что старт серийного производства Атома намечен на 2026 год, и его выпуск будет осуществляться на автозаводе «Москвич».