Renault представил новую версию электромобиля Trafic
Renault презентовал на выставке Solutrans-2025 в Лионе новый прототип легкого коммерческого автомобиля Trafic, который должен появиться на рынке в конце следующего года.
Новая версия Renault Trafic будет доступна в двух кардинально разных вариантах — с электрическим двигателем на задние колеса, а также с двигателем внутреннего сгорания и передним приводом. Оба варианта будут базироваться на единой платформе и шасси, что предполагает определенные компромиссы в его конструкции.
Одной из ключевых особенностей нового Renault Trafic является сильно сдвинутое вперед лобовое стекло. Это решение повлияло на архитектуру автомобиля, включая добавление дополнительных крыши и боковых смотровых окон между стеклом и дверями.
В производстве нового Trafic используются полимерные материалы, созданные из переработанных отходов. Однако, стоит отметить, что это может снизить качество интерьера по сравнению с актуальными моделями. Внутри будет установлен унифицированный блок управления, сочетающий два дисплея прямоугольной формы и минимальное количество физических кнопок для основных функций.
Первоначально в продаже будут доступны только цельнометаллические фургоны в двух вариантах длины — 4870 мм и 5270 мм. Объем грузового отсека в базовой версии составит 5,1 куб. м, а в более длинной — 5,8 куб. м. Высота будет сохраняться на уровне 1900 мм.
Позже в варианты исполнения будут добавлены бортовой грузовик с кабиной, шасси с кабиной и самосвал.
Электрическая версия Trafic, презентованная 18 ноября, маркируется как E-Tech. Она обладает мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 345 Нм. Заводская спецификация утверждает, что запас хода электрической версии составляет 350 или 450 км в зависимости от установленной батареи.
Производство нового Renault Trafic будет организовано на заводе в Сандувиле на севере Франции, где также собирали модель предыдущего поколения.